Получение посылки или груза с заказом у перевозчика

Проверьте полученный заказ на следующие параметры:

  • Соответствие заказанному товару
  • Полноту комплектации
  • Наличие всей документации
  • Отсутствие повреждений

В случае обнаружения недостатков:

  1. Оформите акт осмотра по форме транспортной компании
  2. Сфотографируйте упаковку и повреждения
  3. Направьте материалы на наш email

Мы предложим вам следующие варианты решения:

  • Возврат уплаченных средств
  • Повторная отправка товара
  • Предоставление скидки при незначительных повреждениях

Важно: все вопросы с перевозчиком мы урегулируем самостоятельно, без вашего участия.

Обратите внимание:

  • После подписания документов о приемке товара претензии по комплектации, внешнему виду и соответствию не рассматриваются
  • До момента получения товара вы вправе отказаться от покупки, оплатив только доставку (если товар надлежащего качества)
  • При выявлении дефектов или несоответствия заказу мы бесплатно заменим товар в кратчайшие сроки
  • За вами сохраняется право отказаться от замены товара

Возврат товара надлежащего качества

Если приобретенный качественный товар вам не подходит, вы имеете право отказаться от покупки до момента получения или в течение двух недель после получения (в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Однако необходимо соблюдение двух ключевых требований:

  1. Товар должен оставаться неиспользованным, с сохраненными:
  • потребительскими свойствами
  • внешним видом
  • оригинальной упаковкой
  • полным комплектом
  • пломбами и ярлыками
  • сопроводительной документацией
  • чеками (кассовым или товарным)
  1. Товар должен быть полностью исправным, без каких-либо повреждений:
  • отсутствие следов краски
  • отсутствие вмятин и трещин
  • отсутствие царапин и сколов
  • отсутствие иных механических дефектов (кроме скрытых заводских)

Важно: возврат невозможен при нарушении любого из условий или если нарушена целостность одноразовой упаковки.

При возврате товара вам возместят его стоимость за вычетом расходов на:

  • упаковку
  • доставку до перевозчика
  • обратную доставку

Ваши права при покупке товара с недостатком (ненадлежащее качество)

Если вы обнаружили дефекты в приобретенном товаре, вы имеете право обратиться к нам за помощью согласно статье 18 Закона о защите прав потребителя. Для рассмотрения вашей проблемы, пожалуйста, отправьте электронное письмо с подробным описанием недостатков и приложите копии документов о покупке (чек, договор и т.д.).

Мы обязуемся рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. После изучения обращения мы согласуем с вами порядок проведения проверки товара. В рамках рассмотрения претензии мы имеем право провести проверку качества товара, который вы должны предоставить.

В спорных случаях относительно причин возникновения дефекта может быть назначена экспертиза.

Если проверка качества и/или экспертиза подтвердят ответственность продавца за обнаруженный недостаток, ваши требования будут удовлетворены.

Однако если будет установлено отсутствие дефекта или что продавец не несет ответственности за него, вам придется возместить расходы на экспертизу и транспортировку товара.

В случае выявления незначительных дефектов возможно частичное возмещение стоимости приобретенного товара.